Saturday, March 9, 2013

ГДЕ ШВЕДЫ ЖИВУТ



Июнь, 11, 2012

ГДЕ ШВЕДЫ ЖИВУТ


Когда едещь по южным штатам, такое ощушение, что занимет целую вечность доехать от одного городка до другого, от одного места для отдыха до следующго.
На Севере, наоборот, всегда какие-то маленькие городки, амбары и остановки для отдыха через каждые несколько миль. Почему-то это утомляет гораздо сильнее. 

  Я ехал от Вашингтона до Филадельфии, и как только я подьехал к дому Клейтона, мы сразу же опять сели в машину и поехали за Фили Чиз стэйком (Филадельфийский горячий  бутерброд с мясом, сыром и овощами).  Мы вернулись чтобы сьесть 30-сантиметрового  монстр, и наконец смогли сопкойно устроиться на веранде филадельфийского загородного дома под музыкальной подвеской, и закурить  кубинские сигары. 

 Затем мы поехали в старое покинутое Шведское селение, которое стало лесом  с  разрушенной школой на краю  и усадьбой, используемой как общественный центр.  У меня было ощущение, что я оказался в саду моей бабушки с громадными папоротниками, яркой зеленой травой, серыми яблочными деревьями и деревянными скамейками. Даже дом, выкрашенный в персиковый цвет, как будто перенес меня в Украину. Клэйтон ходил в зарослях возле ручья в надежде найти последние весенние грибы, и  тишину прерывали только звуки вращающегося водяного колеса, и мурлыканье сеого кота на птиц над нами, и периодически проносящиеся вагоны метро в нескольких  сотнях  метров от нас.

Когда мы вернулись, Клейтон и Вики взяли детей на световое шоу в музей, и я на какое-то время остался один.  В основном я пытался найти информацию о минингите которым болел мой друг в Украине, и почему-то я чувствовал себя ужасно и бегал в туалет каждые 20 минут.  Я не рекомендую спать в «Мотеле 6 » без пижамы. Моя нерешительность спросить , где можно остановиться на ночлег от Чаза до Тусколузы,  обернулась дорогим отелем и инфекцией.

Я проснулся в 6 утра и отправился в Нью Йорк.  Пенсильвания и Нью Йорк не сильно отличаются, пока едешь через горы .Разве что количеством  болот, рек, и гигантских озер. С точки зрения архитектуры Север выглядит довольно однообразно. Бесконечная вереница брошенных больших домов и ферм, с плющем вьющимся вдоль разрушающихся стен, окруженных изумрудными пастбищами и пышными зелеными деревьями. Дымчатые облака переваливают через горы Пенсильвании,  и я устремился по извилистой дороге к хайвэю  в Сиракузы  Здесь полиция встречалась довольно редко, в отличии от Юга.

Если мне придется ехать по этой дороге опять, я, наверное, смог написть бы книгу обо всех амбарах, увиденных вдоль дороги [но как найти читателя для такой книги? Это наверное было бы еще скучнее, чем ехать мимо.  But you never know]

Я привез машину на диллерскую и Алекс  не стал терять время, чтобы довезти меня до автобусной станции. Мо Чоффман, в узкой юбке, на каблуках, оптягивающей кофточке подвезла меня на сером Ниссане к Озеру.  Наш короткий разговор оборвался молчанием, когда мы подьехали к станции.  Она проехала на красный свет светофора, выехала на сторону встречного движения и выгрузила меня на автобусном паркинге.  Интересно,  почему она так нервничала?

No comments:

Post a Comment