Saturday, March 9, 2013

ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ





 ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ

В июне воздух в Лондоне такой же свежий, как в Украине в середине осени. 

Я вышел из аэропорта ранним утром и сразу же попал на метро до круга Пикkадилии.  У меня кое-с-кем была назначена встреча, но не повезло, и пришлось все исследовать самому. Я не спал во врмя перелета, и моя голова была несколько затуманена от антибиотиков и вакцины от миннингита.

 Часом позже я поднимался по лестнице из метрополитена – «трубы» , как его называют в Лондоне, -  и то, что я увидел – трудно описать.  Это было так неожидано.  Слово «цирк» или «кольцо» не может описать картину. Передо мной была площадь, заполненная людьми, и в центре стояла громадная статуя на высоком круглом пьедестале , а думаю – купедона.  Вокруг пьедестала кружился водоворот двухэтажных автобусов, английских такси, велосипедистов и машин.  Меня окружали ряды монолитных, похожих на обрывистый окенаский берег, серых и оранжевых 4-х этажные зданий, между которыми улицы вырывались как смерч из циклона, и у меня было состояние, что я закручен внутри них.  Мне пришлось неколько замедлиться, чтобы прийти в себя и все осознать.

 Я сделал несколько снимков и отправился по Регентской Дороге к Букингемскому Каналу, перед которым раскинулся проспект с громадными Британским флагами с обеих  сторон вплоть до Букингемского дворца. Канал – это озеро, окруженное зелеными газонами и деревьями, полными жизни: лондонцы едят свой ланч и играют дети, голуби разгуливают стайками, порхают между людьми и садятся им на руки.

 Я прошел через  здание Караула, где молодые солдаты стояли на карауле, с выражением боли на лице и дрожащими конечностями от стояния неподвижно на протяжении часа.  Я удостоверился, что цитата из Трайнспоттинг насчет «идиотиков»  правдива, это очень забавно выглядящая армия.  

Я вышел к Скотлэнд Ярду, а затем к Хабаду. По дороге мне указали Центр Еврейской Културы, но мне не удалось его найти.  Я подошел к Хабаду, с трудом найдя небольшую вывеску  и никого внутри. После этой неудачи я отправился на поезд, чтобы поехать в Лидз. Стоимость билета в 500 долларов до Лидза и обратно изменили мои намерения в последнюю минуту, потратив 60 долларов на такси, я отрубился в моем хостеле в Гринвиче на следующие 10 часов. Лондон – не так все гладко, как я ожидал.

No comments:

Post a Comment