Friday, March 1, 2013

Первый День

Первый шаг: Инициатива из Пиццерии.

Я инженер, фотограф, писатель и путешественник.

Девиз проекта:
Искусство и путешествия обьединяют людей с историей и миром.

Короткое описание проекта:

Это будет шести- месячный проект по сбору информаци и демонстрации фотографий, фильмов и историй о взаимном влиянии мировой культуры на еврейскую культуру и еврейской культуры на культуру людей, среди которых евреи живут, и обьединении этих материалов в книге,  а позже - в документальном фильме.

По мере того, как я буду встречаться с людьми, мне бы хотелось сделать  для них место, где они бы могли помещать свои фото, блоги, фильмы, чтобы мир узнал о них и истории их жизни.

Мое путешествие начинается в Сан Диего и приведет меня в Нью Йорк, Лондон, Западную, Восточную, Северную и Южную Европу, Марокко, Эфиопию, Южную Африку, Индию, Китай, Австралию , Чили, Бразилию и Венесуэллу, и ,неизвестно куда еще, проект меня «заведет»
Все события - хорошие, плохие, смешные и глупые, которых наверное будет много - я буду записывать в блоге для моих болельщиков, что бы держать  их в курсе и по-возможности их развлекать.

Мотивация проэкта:
Влияния Иудаизма можно увидеть в самых неожиданных местах: старая синагога в Бостоне, местная еврейская девушка в Рио-де Жанейро.  В Мыскате, в  Омане быть евреем совершенно нормально и неопасно , и я обнаруживал истории Древнего Израиля в мозаиках и статуях по всему миру.

Евреи впитывают культуру мест, где они живут, что бы позднее создавать и творить в этой культуре.  Через искусство, поэзию, музыку и науку, созданную евреями,  местные культуры впитывают еврейскую культуру.
После Римское изгнания и благодаря сильной приверженности своей вере, евреи и израильтяне стали одной из наиболее распространенных культур  мира.  Если вы потянете за ниточку их присутствия, вы развяжете клубок мировой истории.  Изучая историю Второй Мировой войны, я удивлялся, как много поселений, про которые никто не знает, как много мест навсегда исчезло и как много уникальных мест сохранилось.  Оказывается, это интереснейшее дело: изведывать неизведанное.
Я надеюсь, что мне удастся сделать свою вклад в историю  о людях и культуре в нашем изменчивом мире,  воодушевить других к осуществлению аналогичных проектов, чтобы  поделиться их уникальными особенностями, и тем что есть общего  с миром.  Я верю, что только рассеяв туман безразличия, мы можем открыть полный потенциал гуманизма.

Потребности проекта:
Проекту нужны программисты, редакторы, интернет-страницы, диваны –что бы спать и бюджет для оборудования и непредвиденных взяток и расходов.

Спасибо за вашу поддержку.
(На всякий случай – про взятки – это шутка)




Что евреям и миру надо

Я еще не начал свое путешествие, но уже понял, что миру не нужны доказательство того, что евреи хорошие, миру мужна свобода и стабильность. Это в свободной стране, где все люди, не только евреи,  свободны, и относительно защищены  от фанатиков.  Это те, кто несвободны, манипулируются  через пропаганду и ложную информацию, что бы разделить людей, натравливаются на  «Козла Отпущения», чтобы дать людям возможность выпустить пары их ненависти , чтобы отвлечь их от понимания, что у них нет возможности руководить своей жизнью, потому что они живут в «тюрме», в которой держит людей их элита.  Когда люди понастоющему свободны, у них нет потребности в ненависти.
Maй, 21
Я беседовал за кружкой местного пива в  пивной Торнадо в Норс Парк с Майклом , когда он спросил меня: «А какая собственно цель твоего проекта?» И я ответил: «сохранить, информировать и воодушевить».  Он сказал:  «Запиши это».  Собственно, что я и сделаю.
Задача:
СОХРАНИТЬ
Было громадное множество еврейских поселений, которые исчезли бесследно.  Так каки мы не можем быть уверены, что случится в нашем динамичном мире, мы можем сохранить то, что мы знаем.  Раскажите мне о том , кто вы, где вы - , что бы я смог прийти ка вам и расспросить вас о вашей еврейской истории, и поделиться вашим рассказом на блоге, вашими фото и видео.

ИНФОРМИРОВАТЬ
Рассказать о различиях внутри еврейской культуры и совпадениях с другими культурами
У людей по всему миру есть определенное мнение о евреях, и у евреев есть определенное мнение о себе.  Евреи различаются в сависимости от того, где они живут, приобретая определнные черты страны народа-хазяина.  Я хочу показат эти отличия, видеть эти отличия и сохранить эти отличия.
ВОДУШЕВИТЬ других на познание их культуры
Различные культурные диаспоры распространены по миру: англичане, армяне, японцы и многие, многие дрыгие народы ... Начиная этот проект, мне бы хотелось увидеть целую серию таких же историй и посеять семена для сбора такой информации по всему миру.  Дайте мне знать, если мой рассказ воодушевил кого-то отправиться в его собственное путешествие , и я сделаю все, что бы помочь вам поделиться вашей историей.







Июнь, 2, 2012
ПЕРВЫЙ  ДЕНЬ,  И ЧТО ЭТО ЗА ДЕНЬ

Первый  день казалось вместил в себя целую неделю.  Мне надо было закончить все незаконченные дела, взять мои письменные заготовк, закончить мои инженерные проекты, закончить  ремонт в доме и отпрвить все вещи на хранение.  Все, конечно, было сделано как обычно для Семена  - в последнюю минуту.  Я пропустил подвозку, я почти упустил время для сдачи вещей (что само по себе – целая история), и еще пять- дней назад у меня не было даже идеи, как я доберусь до Нью Йорка.  Я рассматривал все возможные варианты, но благодаря наводке на Крэг листе, вместо того чтобы отвозить в Канзас бьюик, а затем на попутке добираться в Финекс, я вылетел из Сан Диего в Финекс в 11 часов утра, купив билет в 8 часов, что бы подобрать там БМВ семерку и направиться на Восток.  Это почти ноый автомобиль, чуть чуть «поцелованный» спереди и сзади.  Как раз то что нужно для меня.
Я проехзл без остановки через бесконечную пустыню Аризоны в загадочную долину Нью Мексики.  Я остановился на остановке для отдыха на Континентальном Разделе, что бы сьесть салат купленный в Финексе.  Было трудно поверить, что я был на высоте 4000 футов.  Попробовав поспать и походив до 11 вечера, я решил проехать еще 20 миль до Деминга, что бы наконец-то нормально отдохнуть, так как я спал предыдущую ночь всего  3 часа по дороге из Карлсбада, чтобы успеть выехать из дома.

Спокойная езда автомобиля дала мне возможность подумать о моем путешествии.  Я должен постоянно напоминать себе зачем я еду, куда я еду.  Я думал об этом и пришел к выводу что это вопрос  определения  – кто я. Кто я как человек и как еврей.  Почему мы пользуемся этими метками? Боязнь незнакомого, любовь к культуре?  Я должен составить набор вопросов. Я думаю, что –то вроде:  Что вы едите каждый день? Что вы едите по большим праздникам? Ходите ли вы в Снагогу?  Почему вы здесь живете? Почему не переехали в ИзраилЬ? Что вы чувствуете к своей стране? К людям, которые здесь живут? Как вы думает, что они думают о вас? Как вы отмечаете праздники? Откуда ваша семья?  Как давно вы живете в этой стране? Какой праздник вы любите?
Ну что же, этого достаточно для первого дня.  Я загружу видео позже, так что заглядывайте.


No comments:

Post a Comment