Sunday, March 10, 2013

УЛИС ИЛИ НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА



Приключения Одиссея и случайная встреча.

Я проснулся в одежде с жевательной резинкой прилипшей к моим штанам.  Туалеты были грязные и моя чистая одежда на исходе. Завтрака уже не было, потому что по словам обслуживающего персонала - «Кто раньше сел — тот и сьел». 

 Я подхватил мой рюкзак с лаптопом и отправился назад в Лондон.  Мне надо было проехать две остановки, и я слушал разговор между девушкой и пожилым индусом о религии.  Она была атеистка, он верующий.  Он хорошо разбирался в религии, и его мягкая< добрая речь если не убедила ее, то зародила сомнение в ее отрицании религии. Я сам в последнии полтора года пересмотрел свое отношении к религии.  Недостаток бога возмещается водружением себя на место бога, и созданием культа самого себя, что последнее время и происходит в нашем обществе.  Религия, наоборот, концентрируется на других, чтобы человечество достигало совершенства.  Я пропустил выходящих пассажиров , и видел как эта пара тоже сошла. Старик обнял девушку и поцеловал ее в щеку. Я хотел последовать за ними, но передумал.  

 Я вернулся в вагон и доехал до Канари Ворфа. Канари Ворф находится недалеко от Собора Святого Павла.  Вход в собор бесплатный для богомольцев, но для туристов, что бы осмотреть купол, билет стоит $30. Недалеко расположен музей Тата, в котором выставлено множество абстрактных картин, даже таких классиков как Пикасо и Калдер..  У Пикасо, как известно, было много друзей которые стали жертвами Холокоста.
Моей целью было не рассматривание достопримечательностей, тем не менее я не мог удержаться и постоянно отвлекался. Желания увидеть что-то новое в Лондоне избежать невозможно .  Я должен вас предупредить от разочарования что соборный бар не является баром.
Я шел к Букингемскому Дворцу через Гайд Парк и шикарный Вестминстр с лимузинами, принцами и их охраной .  К этому времени я стал искать какой нибудь паб, и нечаянно повернув не на ту улицы оказался в жилом районе,  Я заметил мужчину среднего роста с бородой, в кипе и костюме, быстро идущего мне наперерез. «Извините, я ищу Хаббад,» я обратился к нему. Он посмотрел мне в глаза, стараясь угадать мои намерения.
- Зачем вам?
- Я делая фото-проект о евреях.
- У меня нет возможности говорить стобой сейчас, но позвони мне,- он дал мне карточку и быстро пошел дальше. На карточке было написано: Равин Менди Вогел. Центр Еврейской Жизни.
Я посмотрел ему вслед, он обернулся находу и показал на небо как бы говоря — Наша встреча не было случайностью.

Я пошел на юг в Найтсбридж и закончил этот вечер с кружкой пива глядя игру между Ирландией и Испанией в Еврокубке. После матча я подхватил свои вещи и отправился в место с названием «Пластиковые Люди» Мне рекомендовали, что там можно послушать хорошую музыку в четверг вечером. Там я слушал музыку, пил темный крепкий импортированный из Нигерии Гинес, разговаривал с доктором Джейамсом о том как он ударил Раби, о еврейских районах и наконец рухнул на диван после долгого разговора об обществе и политике в квартире Эда Хакни.

No comments:

Post a Comment