Sunday, March 17, 2013

VENA, АВСТРИЯ



Вьезд в Вену: «Да Ты Можешь»

В 2 часа утра, купив билет на паром на остров Хиос, я уже был почти в кровати, когда Мамет, Булент (отец Мамета) и я должны были проснуться в 6 часов утра и проехать по живописной дороге  в Чесме, где я погружусь на паром в Хиос, где я затем пересяду на другой паром в Афины, где я должен в посольстве запросить дополнительные страницы для паспорта. Я уже связался по емайл с еврейской общиной в Афинах и был готов идти спать после длинного дня  и большого обеда.  Но, как всегда, чай рабудил меня и я решил спланировать маршрут в Европу как и купить заранее билеты на паром.  Я понял, что мне придется крутится по Хиосу до 1 ночи, затем спать на стульях до Афин и затем, не надо затем:  Греция отменила свои недорогие международные поезда , а билеты на самолёт были слишком дорогие. Я нашел дешевые билеты до Вены и после проверки погоды в Афинах, я принял решение.  Итак в 6 часов утра я объявил новость Буленту что ему не надо везти меня в Чесме, а только в аэропорт.
Еще один разрывающий обилием желудок Турецкий завтрак с брынзой, турецким кофе, омлетом с сыром, помидорами  и ситим (турецкий бублик) и мы поехали в аэропорт. Мне было грустно расставаться с гостеприимной семьей, но моя работа здесь была выполнена и надо было двигаться дальше.
  Подлетая к Вене, лазурная и изумрудная вода и коричневые плато Азии и Греции под крылом сменились темно-зелеными лесами у длинными участками и полями. Испепеляющее солнце сменилось низкими облаками и красно-белыми со спутниковыми антеннами кубиками покрывающими холмы как рой пчел, потом  появились дома с красными крышами, окружённые фермами.  Аэропорт представлял собой смесь черного стеклянного монолита и металлического скелета.  Внутри аэропорта черные стены и  пол незаметно интегрируются с красным окаймлением магазинов и яркого освещения сверху.  Недорогие автобусы с четким обьяснением куда и  когда автобусы отправляются скомпенсировали первый момент неудовлетворения.
Достаточное количество людей, знающих английский, с удовольствием оказывали помощь.  Мужчина на своем смартфоне показал шаг за шагом маршрут, в кондитерской две девушки склонившись вместе со мной над картой помогли мне найти магазин электроники.

В автобусе, который вез меня в город, я вдруг понял, что я смотрю на свой родной Украинкий город.  Австро-Внгерская архитектура с балконами, поддерживаемыми мифическими фигурами, мозаики на стенах зданий,  громадные кварталы из домов впритык, поктытых графити практически на каждой свободной поверхности ниже пояса. По мере приближения к центру города новые здания стали появляться среди старых австрийских домов. Медленно, но уверенно когда мы оказались в центре города он стал слиянием нового и старого.  Количество новых стеклянных зданий как будто балансировали старые, разрушая монотонность , которую я чувствовал в Киеве и других Украинских городах.  В метро нет этих идиотских турникетов: только машины компосирующие билет и машины по продаже билетов.  Я купил 48 часовий билет, который стоил 11 евро и видел как легко система работает,  когда пара контроллеров вошла  в метро и выдали билеты пассажирам не успевшим купить билет заранее.  Метро удобно соединяет весь  город, так что ничто не находится слишком далеко, а трамваи и автобусы связывают все остальное.  Здесь нет надоедливой рекламы, которая как бы бомбардирует тебя со всех сторон, как это в других городах, а только объявления  о выставкх и театральных постановках.  Я понял почему евреи отказались оставить это город и вернулись после , когда были приглашены назад. Даже когда дела шли плохо, Вена все равно оставалась хорошим местом для жизни.

No comments:

Post a Comment