Вьезд в Вену: «Да Ты
Можешь»
В 2 часа утра, купив
билет на паром на остров Хиос, я уже был почти в кровати, когда Мамет, Булент
(отец Мамета) и я должны были проснуться в 6 часов утра и проехать по
живописной дороге в Чесме, где я
погружусь на паром в Хиос, где я затем пересяду на другой паром в Афины, где я
должен в посольстве запросить дополнительные страницы для паспорта. Я уже
связался по емайл с еврейской общиной в Афинах и был готов идти спать после
длинного дня и большого обеда. Но, как всегда, чай рабудил меня и я решил
спланировать маршрут в Европу как и купить заранее билеты на паром. Я понял, что мне придется крутится по Хиосу
до 1 ночи, затем спать на стульях до Афин и затем, не надо затем: Греция отменила свои недорогие международные
поезда , а билеты на самолёт были слишком дорогие. Я нашел дешевые билеты до
Вены и после проверки погоды в Афинах, я принял решение. Итак в 6 часов утра я объявил новость Буленту
что ему не надо везти меня в Чесме, а только в аэропорт.
Еще один разрывающий обилием
желудок Турецкий завтрак с брынзой, турецким кофе, омлетом с сыром,
помидорами и ситим (турецкий бублик) и
мы поехали в аэропорт. Мне было грустно расставаться с гостеприимной семьей, но
моя работа здесь была выполнена и надо было двигаться дальше.
Подлетая к Вене, лазурная и изумрудная вода и
коричневые плато Азии и Греции под крылом сменились темно-зелеными лесами у
длинными участками и полями. Испепеляющее солнце сменилось низкими облаками и
красно-белыми со спутниковыми антеннами кубиками покрывающими холмы как рой
пчел, потом появились дома с красными
крышами, окружённые фермами. Аэропорт
представлял собой смесь черного стеклянного монолита и металлического скелета. Внутри аэропорта черные стены и пол незаметно интегрируются с красным окаймлением
магазинов и яркого освещения сверху.
Недорогие автобусы с четким обьяснением куда и когда автобусы отправляются скомпенсировали
первый момент неудовлетворения.
Достаточное количество
людей, знающих английский, с удовольствием оказывали помощь. Мужчина на своем смартфоне показал шаг за
шагом маршрут, в кондитерской две девушки склонившись вместе со мной над картой помогли мне найти магазин
электроники.
В автобусе, который вез
меня в город, я вдруг понял, что я смотрю на свой родной Украинкий город. Австро-Внгерская архитектура с балконами,
поддерживаемыми мифическими фигурами, мозаики на стенах зданий, громадные кварталы из домов впритык, поктытых
графити практически на каждой свободной поверхности ниже пояса. По мере
приближения к центру города новые здания стали появляться среди старых
австрийских домов. Медленно, но уверенно когда мы оказались в центре города он
стал слиянием нового и старого.
Количество новых стеклянных зданий как будто балансировали старые,
разрушая монотонность , которую я чувствовал в Киеве и других Украинских
городах. В метро нет этих идиотских
турникетов: только машины компосирующие билет и машины по продаже
билетов. Я купил 48 часовий билет,
который стоил 11 евро и видел как легко система работает, когда пара контроллеров вошла в метро и выдали билеты пассажирам не
успевшим купить билет заранее. Метро удобно
соединяет весь город, так что ничто не
находится слишком далеко, а трамваи и автобусы связывают все остальное. Здесь нет надоедливой рекламы, которая как бы
бомбардирует тебя со всех сторон, как это в других городах, а только
объявления о выставкх и театральных
постановках. Я понял почему евреи
отказались оставить это город и вернулись после , когда были приглашены назад.
Даже когда дела шли плохо, Вена все равно оставалась хорошим местом для жизни.
No comments:
Post a Comment