Sunday, March 10, 2013

СНОВА В ПУТЬ

5 Марта 1913


СНОВА В ПУТЬ

Это должен был быть короткий перерыв, но так получилось, что прошел Ноябрь, и вся зима – четыре месяца ушло на то, что бы хоть немного переработать материалы, представить их в более менее приемлемой форме, навести порядок с домом и финансами, что бы я мог наконец уехать и продолжить путешествие.   Это было непросто покинуть  дом Курта на самом берегу океана, но после того , как я его оставил, мне стало легче, и я почувствал себя счастливее – как будто мое путешествие уже началось.  С меня как гора свалилась, когда я погрузил все свои пожитки в машину. Потом я провел неделю у Браена, и так разложил вещи, что вместо небольшого рюкзака все уместилось в совсем маленький, и у меня получилось три ручные клади.

Уже почти готовый, я все-равно никак не мог решиться, купить билет, и затем ко мне пришла идея написать Эле, и попросить у нее совет  о Мехико. Она мне ответила, и еще написала, что рассталась со своим парнем.  Теперь я чувствовал себя ужасно.  У нее был друг, который ее любил, она его прогнала, и в это время приезжаю я ...  Ну что же, это ее выбор, а я сделал свой.

Итак, я готов увидеть своего друга в Централной Мексике, и наконец все стало на свои места, даже маленькая прощальная вечеринка

Я уехал из Сан Диего на автобусе в Тихуану в час ночи.  На станции я разговорился со сторожем из Нигерии о его работе профессором по религии в Нигерии, где религия используется как средство полетической борьбы на каждом шагу.  После 3-часой езды на автобусе в 7 часов утра я вступил  на борт самолета на прямой перелет в Тепик в Наярите, где я встречюсь с Эли, которую я не видел почти целый год, и проведу там неделю.

Мне было все как-то неспокойно, пока самолет не взлетел.  Мое путешествие здорово задержалось.  Я волновался, что что-нибудь случится, и я не смогу уехать: и вправду, автобусную станцию перенесли, но я узнал об этом заранее;  затем я заснул в аэропорту, но меня развудили, и я успел на самолет.  Наконец-то самолет взлетел на рассвете из Калифорнийского Залива, и я проснулся только когда он пошел на посадку  над светло зелеными холмами Нараята.

Я в восторге от Мехико-Сити, и у меня есть план.  Мой план – пройти через Мехико, заглянуть на Кубу, Доминиканскую Республику, Пyерто Рико, Куракао, а потом в Южную Америку.  Этот план проведет меня через конвертированные  инквизицией общины, беженцев от русских погромов, Сирийских беженцев и экспатриотов из Израиля.

Истории, я надеюсь, будут легче, чем истории строго Света, колоритней, чем Африканские, и не такие озабоченные, как в Азии.

Это должно быть очень интересное приключение – найти евреев в Новом Свете, и как они адаптировались в мире, столь отличном от того окуда они пришли. Но это история всего человечества – адаптироваться, что бы выжить.

No comments:

Post a Comment